Размер:
AAA
Цвет:CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта


План противодействия коррупции 

ППК 2021-2022.docx

 

Департамент семьи, социальной и демографической  политики Брянской области

ГОСУДАРСТВЕННОЕ  КАЗЕННОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ

БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ «ОТДЕЛ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

 БЕЖИЦКОГО РАЙОНА г.БРЯНСКА»

ул. Орловская, д. 20а, г.Брянск, 241012

тел./факс: 8-(432)-52-26-31, E-mail: BEZH.OSZN@mail.ru

ОКПО  97514651, ИНН 3255507427 КПП 325701001

 

П  Р  И  К  А  З

 

« 9 » января  2018 г. №12

 

 

 

Об утверждении: типового положения о комиссии по противодействию коррупции, состава комиссии по противодействию коррупции, плана мероприятий по противодействию коррупции в учреждении на 2018-2020 годы.

 

         В целях исполнения Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции

        П Р И К А З Ы В А Ю :

 

1.     Утвердить антикоррупционную политику учреждения (Приложение№1)

2.     Утвердить типовое положение о Комиссии по противодействию коррупции ГКУ «ОСЗН Бежицкого района г. Брянска» (Приложение№2)

 

3.     Утвердить состав комиссии по противодействию коррупции в учреждении (Приложение№3)

 

4.     Утвердить План мероприятий по противодействию коррупции в учреждении на 2018-2020 годы. (Приложение№4)

 

5.     Специалисту 1 категории Егоровой Г.В. ознакомить под роспись работников учреждения с настоящим приказом.

 

6. Контроль за исполнением настоящего  приказа  оставляю за собой.

 

 

        Начальник ГКУ «ОСЗН

        Бежицкого района г.Брянска»                             

 
      

 

Приложение №1

к приказу №  12     от    9  января 2018г.

 

 

Антикоррупционная политика

Государственного казенного учреждения «Отдел социальной защиты населения Бежицкого района г. Брянска»

 

Антикоррупционная политика (далее –Политика) Государственного казенного учреждения «ОСЗН Бежицкого района г. Брянска»» (далее –«Учреждение») разработана в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и Методическими рекомендациями по разработке и принятию организациями мер по предупреждению и противодействию коррупции от 8 ноября 2013 г., разработанными Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.

Антикоррупционная политика «Учреждения»-комплекс взаимосвязанных принципов, процедур и конкретных мероприятий, направленных на профилактику и пресечение коррупционных правонарушений в «Учреждении».

1. Цели и задачи Политики

1.1. Политика отражает приверженность «Учреждения» и его руководства высоким этическим стандартам и принципам открытого и честного деятельности, а также стремление «Учреждения» к поддержанию деловой репутации на должном уровне.

1.2. Основными целями настоящей Политики являются: предупреждение коррупции в «Учреждении»;обеспечение ответственности за коррупционные проявления; формирование антикоррупционного сознания у работников «Учрежденияи».

1.3. Основными задачами настоящей Политики являются: формирование у работников единообразного понимания политики «Учреждения» о неприятии коррупции в любых формах и проявлениях; разработка комплекса мероприятий для минимизации риска вовлечения «Учреждения», руководства и работников независимо от занимаемой должности в коррупционную деятельность; мониторинг эффективности мер антикоррупционной политики; соблюдение принципов и требований настоящей Политики, норм применяемого антикоррупционного законодательства, а также процедур по предотвращению коррупции в «Учреждении».

2.Понятия и определения

2.1. Коррупция –злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами. Коррупцией также является совершение перечисленных деяний от имени или в интересах юридического лица (пункт 1 статьи 1 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. No273-ФЗ«О противодействии коррупции»).

2.2. Противодействие коррупции – деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий (пункт 2 статьи 1 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. No273-ФЗ «О противодействии коррупции»):а) по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции (профилактика коррупции);б) по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений (борьба с коррупцией);в) по минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.

2.3. Антикоррупционные процедуры –комплекс антикоррупционных мероприятий «Учреждения».

2.4. Организация –юридическое лицо независимо от формы собственности, организационно-правовой формы и отраслевой принадлежности.

2.5. Контрагент –любое российское или иностранное юридическое или физическое лицо, с которым организация вступает в договорные отношения, за исключением трудовых отношений.

2.6. Взятка –получение должностным лицом, иностранным должностным лицом либо должностным лицом публичной международной организации лично или через посредника денег, ценных бумаг, иного имущества либо в виде незаконного оказания ему услуг имущественного характера, предоставления иных имущественных прав за совершение действий (бездействие) в пользу взяткодателя или представляемых им лиц, если такие действия (бездействие) входят в служебные полномочия должностного лица либо если оно в силу должностного положения может способствовать таким действиям (бездействию), а равно за общее покровительство или попустительство по службе.

2.7. Коммерческий подкуп –незаконные передача лицу, выполняющему управленческие функции в коммерческой или иной организации, денег, ценных бумаг, иного имущества, оказание ему услуг имущественного характера, предоставление иных имущественных прав за совершение действий (бездействие) в интересах дающего в связи с занимаемым этим лицом служебным положением (часть 1 статьи 204 Уголовного кодекса Российской Федерации).

2.8. Конфликт интересов –ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) работника (представителя организации) влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных (трудовых) обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью работника (представителя организации) и правами и законными интересами организации, способное привести к причинению вреда правам и законным интересам, имуществу и (или) деловой репутации организации, работником (представителем организации) которой он является.

2.9. Личная заинтересованность работника (представителя организации) –заинтересованность работника (представителя организации), связанная с возможностью получения работником (представителем организации) при исполнении должностных обязанностей доходов в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц.

3.Основные принципы антикоррупционной политики

3.1.Антикоррупционная политика «Учреждения» основана на следующих ключевых принципах: Принцип соответствия Политики действующему законодательству и общепринятым нормам: настоящая Политика соответствует Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, общепризнанным принципам и нормам международного права и международным договорам Российской Федерации, федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации, а также нормативным правовым актам Правительства Российской Федерации, нормативным правовым актам иных федеральных органов государственной власти, законодательству Российской Федерации и иным нормативным правовым актам, применимым к «Учреждении». Принцип личного примера руководства: ключевая роль директора, заместителей директора, руководителей структурных подразделений «Учреждения» в формировании культуры нетерпимости к коррупции и в создании внутриорганизационной системы предупреждения и противодействия коррупции в «Учреждении». Принцип вовлеченности работников: в «Учреждении» организовано регулярное информирование работников о положениях антикоррупционного законодательства. Принцип эффективности антикоррупционных процедур: в «Учреждении» применяются антикоррупционные мероприятия, имеющие низкую стоимость, и в то же время обеспечивающие простоту реализации и значимый результат. Принцип ответственности и неотвратимости наказания: неотвратимость наказания для работников «Учреждения» вне зависимости от занимаемой должности, стажа работы и иных условий в случае совершения ими коррупционных правонарушений в связи с исполнением трудовых обязанностей, а также персональная ответственность директора, заместителей директора и руководителей структурных подразделений за реализацию настоящей Политики. Принцип открытости деятельности: информирование контрагентов о принятых в «Учреждении» антикоррупционных стандартах деятельности путем размещения настоящей Политики в сети Интернет. Принцип неприятия коррупции в любых формах и проявлениях (принцип «нулевой терпимости») при осуществлении повседневной деятельности и стратегических проектов, в том числе во взаимодействии с контрагентами, представителями органов власти, самоуправления, политических партий, работниками «Учреждения» и иными лицами.

4.Адекватные антикоррупционные процедуры «Учреждение» разрабатывает и внедряет адекватные процедуры по предотвращению коррупции и контролирует их соблюдение.

4.1.Информирование и обучение «Учреждение» размещает настоящую Политику в свободном доступе на сайте «Учреждения» в сети Интернет, открыто заявляет о неприятии коррупции, приветствует и поощряет соблюдение принципов и требований настоящей Политики всеми контрагентами, работниками «Учреждения» и иными лицами.

4.2.Мониторинг и контроль В связи с возможным изменением во времени коррупционных рисков и иных факторов, оказывающих влияние на хозяйственную деятельность, «Учреждение» осуществляет мониторинг внедренных адекватных процедур по предотвращению коррупции, контролирует их соблюдение, а при необходимости пересматривает и совершенствует их.

5.Лица, ответственные за противодействие коррупции

5.1.Основным кругом лиц, попадающих под действие политики, являются работники «Учреждения» вне зависимости от занимаемой должности и выполняемых функций.

5.2.В «Учреждении» сформирована комиссия по противодействию коррупции. Численность и состав рабочей группы установлены приказом начальника.

5.3.В случае необходимости рабочая группа может привлекать к своей работе специалистов, не являющихся ее членами.

5.4.В число обязанностей рабочей группы включены: разработка и представление на утверждение начальнику «Учреждения» проектов локальных нормативных актов, направленных на реализацию мер по предупреждению коррупции; проведение контрольных мероприятий, направленных на выявление коррупционных правонарушений работниками «Учреждения»; организация проведения оценки коррупционных рисков; прием и рассмотрение сообщений о случаях склонения работников к совершению коррупционных правонарушений в интересах или от имени иной организации, а также о случаях совершения коррупционных правонарушений работниками, контрагентами организации или иными лицами; организация обучающих мероприятий по вопросам профилактики и противодействия коррупции и индивидуального консультирования работников; оказание содействия уполномоченным представителям контрольно-надзорных и правоохранительных органов при проведении ими инспекционных проверок деятельности «Учреждения» по вопросам предупреждения и противодействия коррупции;

оказание содействия уполномоченным представителям правоохранительных органов при проведении мероприятий по пресечению или расследованию коррупционных преступлений, включая оперативно-розыскные мероприятия; проведение оценки результатов антикоррупционной работы и подготовка соответствующих отчетных материалов руководству «Учреждения».

          6. Обязанности работников по предупреждению и противодействию коррупции

          6.1. Работники «Учреждения» обязаны: соблюдать положения законодательства Российской Федерации по противодействию коррупции; не совершать и не участвовать в совершении коррупционных правонарушений в интересах или от имени «Учреждения»; не допускать поведения, которое может быть истолковано окружающими как готовность совершить или участвовать в совершении коррупционного правонарушения в интересах или от имени «Учреждения»; незамедлительно информировать непосредственного руководителя или лицо, ответственное за реализацию антикоррупционной политики о случаях склонения работника к совершению коррупционных правонарушений; незамедлительно информировать непосредственного руководителя или лицо, ответственное за реализацию антикоррупционной политики о ставшей известной работнику информации о случаях совершения коррупционных правонарушений другими работниками, контрагентами «Учреждения» или иными лицами; сообщить непосредственному руководителю или иному ответственному лицу о возможности возникновения либо возникшем у работника конфликте интересов.

         7. Перечень проводимых антикоррупционных мероприятий и порядок их выполнения

         7.1. Приказом начальника «Учреждения» утверждается перечень конкретных мероприятий сроком на три года. Набор таких мероприятий может варьироваться и зависит от конкретных потребностей и возможностей «Учреждения»

         7.2. Для каждого мероприятия приказом утверждается срок исполнения и ответственные за выполнение работники «Учреждения».

         7.3.Подарки и представительские расходы. Подарки, которые работники «Учреждения» от имени «Учреждения» могут предоставлять другим лицам и организациям, либо которые работники «Учреждения», в связи с их работой в «Учреждении», могут получать от других лиц и организаций, а также представительские расходы, в том числе, расходы на деловое гостеприимство и продвижение «Учреждения», которые сотрудники от имени «Учреждения» могут нести, должны одновременно соответствовать пяти указанным ниже критериям: быть прямо связаны с законными целями деятельности «Учреждения», например, с презентацией выставок, сборников документов, либо с общенациональными праздниками, памятными датами, юбилеями; быть разумно обоснованными, соразмерными и не являться предметами роскоши; не представлять собой скрытое вознаграждение за услугу, действие, бездействие, попустительство, покровительство, предоставление прав, принятие определенного решения о сделке, соглашении, лицензии, разрешении и т.п. или попытку оказать влияние на получателя с иной незаконной или неэтичной целью; не создавать репутационного риска для «Учреждения», работников «Учреждения» и иных лиц в случае раскрытия информации о подарках или представительских расходах; не противоречить принципам и требованиям настоящей Политики, другим внутренним документам «Учреждения» и нормам применимого законодательства.

          7.4.Не допускаются подарки от имени «Учреждения», его сотрудников и представителей третьим лицам в виде денежных средств, как наличных, так и безналичных, независимо от валюты.

         7.5. Участие в политической деятельности. «Учреждение» не финансирует политические партии, организации и движения в целях получения преимуществ.

         7.6. Взаимодействие с государственными служащими. «Учреждение» воздерживается от оплаты любых расходов за государственных служащих и их близких родственников (или в их интересах) в целях получения коммерческих преимуществ в конкретных проектах «Учреждения», в том числе расходов на транспорт, проживание, питание, развлечения и т.п., или получение ими за счет «Учреждения» иной выгоды.

         7.7.Взаимодействие с сотрудниками «Учреждения» требует от работников «Учреждения» соблюдения настоящей Политики, информируя их о ключевых принципах, требованиях и санкциях за нарушения и включая их в должностные обязанности работников «Учреждения». В «Учреждении» организуются безопасные, конфиденциальные и доступные средства информирования руководства. Для формирования надлежащего уровня антикоррупционной культуры с новыми работниками «Учреждения» проводятся вводные собеседования по положениям настоящей Политики и связанных с ней документов, а для действующих работников «Учреждения» проводятся периодические информационные семинары.

         7.8.Ведение бухгалтерских книг и записей. Все финансовые операции должны быть аккуратно, правильно и с достаточным уровнем детализации отражены в бухгалтерском учете «Учреждения»,за документированы и доступны для проверки. В «Учреждении» назначены работники, несущие ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации, за подготовку и предоставление полной и достоверной бухгалтерской отчетности в установленные применимым законодательством сроки. Искажение или фальсификация бухгалтерской отчетности «Учреждения» строго запрещены и расцениваются как мошенничество.

         

8. Ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) настоящей Политики

          8.1. Работники «Учреждения», независимо от занимаемой должности, несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации, за соблюдение принципов и требований настоящей Политики, а также за действия (бездействие) подчиненных им лиц, нарушающие эти принципы и требования.

          8.2. Лица, виновные в нарушении требований настоящей Политики, могут быть привлечены к дисциплинарной, административной, гражданско-правовой или уголовной ответственности по инициативе «Учреждения», правоохранительных органов или иных лиц в порядке и по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, Уставом «Учреждения», локальными нормативными актами и трудовыми договорами.

          8.3.Любой работник «Учреждения» или иное лицо в случае появления сомнений в правомерности или в соответствии целям, принципам и требованиям Политики своих действий, а также действий, бездействия или предложений других работников «Учреждения», контрагентов или иных лиц, которые взаимодействуют с «Учреждением», может сообщить об этом своему непосредственному руководителю или лицу, ответственному за реализацию антикоррупционной политики.

          8.4. «Учреждение» заявляет о том, что ни один работник «Учреждения»  не будет подвергнут санкциям (в том числе уволен, понижен в должности, лишен премии) если он сообщил о предполагаемом факте коррупции, либо если он отказался дать или получить взятку, совершить коммерческий подкуп или оказать посредничество во взяточничестве, в том числе, если в результате такого отказа у «Учреждения»  и общества возникла упущенная выгода или не были получены конкурентные преимущества.

          9.Заключительные положения

          9.1.Настоящая Политика вступает в действие со дня утверждения приказом начальника «Учреждения».

          9.2.При выявлении недостаточно эффективных положений настоящей Политики или связанных с ней антикоррупционных мероприятий, либо при изменении законодательства Российской Федерации комиссия по противодействию коррупции «Учреждения»  организует пересмотр и изменение настоящей Политики


Приложение №2

к приказу 12       от   9   января 2018г.

 

 

1.      Общие положения

 

1.1. Настоящим Положением в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» определяется порядок формирования и деятельности Комиссии по противодействию коррупции муниципального учреждения (далее – Комиссия).

1.2. Комиссия является коллегиальным совещательным органом, образованным в целях оказания содействия государственному учреждению в реализации антикоррупционной политики.

1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Брянской области, а также настоящим Положением.

1.4. Положение о Комиссии и ее состав утверждаются правовым актом руководителя государственного учреждения.

 

2. Основные задачи и полномочия Комиссии

 

2.1. Основными задачами Комиссии являются:

а) подготовка предложений по выработке и реализации государственным  учреждением анти коррупционной политики;

б) выявление и устранение причин и условий, способствующих возникновению и распространению проявлений коррупции в деятельности государственного учреждения;

в) координация деятельности структурных подразделений (работников) государственного учреждения по реализации анти коррупционной политики;

г) создание единой системы информирования работников государственного учреждения по вопросам противодействия коррупции;

д) формирование у работников государственного учреждения анти коррупционного сознания, а также навыков антикоррупционного поведения;

е) контроль за реализацией выполнения анти коррупционных мероприятий в государственном учреждении;

ж) взаимодействие с правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления, общественными организациями и средствами массовой информации по вопросам противодействия коррупции.

2.2. Комиссия для решения возложенных на нее задач имеет право:

а) вносить предложения на рассмотрение руководителя государственного учреждения по совершенствованию деятельности государственного учреждения в сфере противодействия коррупции;

б) запрашивать и получать в установленном порядке информацию от структурных подразделений государственного учреждения, государственных органов, органов местного самоуправления и организаций по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;

в) заслушивать на заседаниях Комиссии руководителей структурных подразделений, работников государственного учреждения;

г) разрабатывать рекомендации для практического использования по предотвращению и профилактике коррупционных правонарушений в государственном учреждении;

д) принимать участие в подготовке и организации выполнения локальных нормативных актов по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;

е) рассматривать поступившую информацию о проявлениях коррупции в государственном учреждении, подготавливать предложения по устранению и недопущению выявленных нарушений;

ж) вносить предложения о привлечении к дисциплинарной ответственности работников государственного учреждения, совершивших коррупционные правонарушения;

з) создавать временные рабочие группы по вопросам реализации анти коррупционной политики;

и) привлекать в установленном порядке для участия в работе Комиссии представителей государственных органов, органов местного самоуправления и организаций;

 

3. Порядок формирования Комиссии

 

3.1. Комиссия формируется в составе председателя комиссии, его заместителя, секретаря и членов комиссии.

3.2. В состав Комиссии входят:

а) заместитель руководителя государственного учреждения, работники кадровой службы, юридического (правового) подразделения, других подразделений государственного учреждения, определяемые его руководителем;

3.3. Руководитель государственного учреждения может принять решение о включении в состав Комиссии: а) представителей общественных объединений, научных и образовательных организаций;

б) представителя Совета  коллектива организации, действующей в установленном порядке в государственном учреждении.

3.4. Лица, указанные в подпункте «б» пункта 3.3 настоящего Положения, включаются в состав Комиссии в установленном порядке по согласованию с органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с общественными объединениями, научными и образовательными организациями.

3.5. Комиссия формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.

 

4. Организация деятельности Комиссии

 

4.1. Деятельность Комиссии осуществляется в соответствии с примерными планами работы на календарный год, утверждаемыми на ее заседаниях.

4.2. Заседания Комиссии проводятся не реже двух раз в год. Внеочередные заседания Комиссии проводятся по решению председателя комиссии на основании ходатайства любого члена комиссии.

4.3. Место, время проведения и повестку дня заседания определяет председатель комиссии. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

4.4. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.

4.5. По решению председателя комиссии в заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса могут участвовать другие работники государственного учреждения, представители государственных органов, органов местного самоуправления и организаций.

4.6. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляются секретарем комиссии.

 

5. Процедура принятия Комиссией решений

 

5.1. Решения Комиссии носят рекомендательный характер и принимаются открытым голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя комиссии.

5.2. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами.

5.3. Член комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.

 

6. Оформление решений Комиссии

 

6.1. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании.

6.2. Для исполнения решений Комиссии могут быть подготовлены проекты правовых актов, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение руководителю государственного учреждения.

6.3. В протоколе заседания Комиссии указываются:

а) место и время проведения заседания Комиссии;

б) фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

в) повестка дня заседания Комиссии, содержание рассматриваемых вопросов и материалов;

г) результаты голосования;

д) принятые Комиссией решения;

е) сведения о приобщенных к протоколу материалах.

6.4. Копия протокола в течение трех рабочих дней со дня заседания направляется руководителю государственного учреждения, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицами.

 

 

Составил Председатель комиссии                                                             

 
 

Приложение №3

к приказу 12       от  9    января 2018г.

 

 

Состав

Комиссии по противодействию коррупции в

ГКУ «ОСЗН Бежицкого района г. Брянска»

 

 

Председатель :  зам. нач. ГКУ          

Секретарь комиссии: сп.1 кат.          

Члены комиссии:  нач. отдела           

                                  нач. отдела           

                                  гл. сп. юрист      

                                  гл. сп.                  

                                  вед. сп.          

ПРОТОКОЛ

от 25.12.2018 № 1

заседания комиссии

по противодействию коррупции ГКУ «ОСЗН Бежицкого района г. Брянска»

 

Председатель – зам. начальника ГКУ

Секретарь – специалист 1 категории

Присутствовали: член комиссии

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1. О состоянии работы по противодействию коррупции за март-декабрь 2018 г.

2. О размещении материалов на официальном сайте ГКУ «ОСЗН Бежицкого района г. Брянска»

 

СЛУШАЛИ:

Председатель

Во исполнение «Плана работы рабочей группы по противодействию коррупции в учреждении в – марте-декабре 2018 г. проведены следующие мероприятия:

- изучение членами комиссии по противодействию коррупции действующей нормативно-правовой базы в сфере, регламентирующей работу по противодействию коррупции;

- размещение информации о деятельности учреждения (в том числе внесение изменений, дополнений) на официальном сайте архива в сети Интернет;

- проведение учебы с коллективом на следующие темы:»Виды ответственности за коррупционные правонарушения», «Формирование негативного отношения к дарению подарков в связи с должностным положением или в связи с исполнением служебных обязанностей».

Фактов коррупции не зарегистрировано. Жалоб на действия работников учреждения за март- декабрь 2018г не поступало.

РЕШИЛИ:

Информацию принять к сведению.

 

Председатель

Секретарь

 


ПРОТОКОЛ

от 30.03.2019 № 2

заседания комиссии

по противодействию коррупции ГКУ «ОСЗН Бежицкого района г. Брянска»

 

Председатель – зам. начальника ГКУ

Секретарь – специалист 1 категории

Присутствовали: член комиссии

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1. О состоянии работы по противодействию коррупции за январь-март 2018 г.

2. О размещении материалов на официальном сайте ГКУ «ОСЗН Бежицкого района г. Брянска»

 

СЛУШАЛИ:

Председатель

Во исполнение «Плана работы рабочей группы по противодействию коррупции в учреждении в – январе-марте 2018 г. проведены следующие мероприятия:

- изучение членами комиссии по противодействию коррупции действующей нормативно-правовой базы в сфере, регламентирующей работу по противодействию коррупции;

- размещение информации о деятельности учреждения (в том числе внесение изменений, дополнений) на официальном сайте архива в сети Интернет;

- проведение учебы с коллективом на следующие темы:»Виды ответственности за коррупционные правонарушения», «Формирование негативного отношения к дарению подарков в связи с должностным положением или в связи с исполнением служебных обязанностей».

Фактов коррупции не зарегистрировано. Жалоб на действия работников учреждения за январь-март 2019г не поступало.

РЕШИЛИ:

Информацию принять к сведению.

 

Председатель

Секретарь

 

ПРОТОКОЛ

от 25.06.2019 № 3

заседания комиссии

по противодействию коррупции ГКУ «ОСЗН Бежицкого района г. Брянска»

 

Председатель – зам. начальника ГКУ

Секретарь – специалист 1 категории

Присутствовали: член комиссии

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1. О состоянии работы по противодействию коррупции за январь-июнь 2019 г.

2. О размещении материалов на официальном сайте ГКУ «ОСЗН Бежицкого района г. Брянска»

 

СЛУШАЛИ:

Председатель

Во исполнение «Плана работы рабочей группы по противодействию коррупции в учреждении в – январе-июне 2019 г. проведены следующие мероприятия:

- изучение членами комиссии по противодействию коррупции действующей нормативно-правовой базы в сфере, регламентирующей работу по противодействию коррупции;

- размещение информации о деятельности учреждения (в том числе внесение изменений, дополнений) на официальном сайте архива в сети Интернет;

- проведение учебы с коллективом на следующие темы:»Виды ответственности за коррупционные правонарушения», «Формирование негативного отношения к дарению подарков в связи с должностным положением или в связи с исполнением служебных обязанностей».

Фактов коррупции не зарегистрировано. Жалоб на действия работников учреждения за январь-июнь 2019г не поступало.

РЕШИЛИ:

Информацию принять к сведению.

 

Председатель

Секретарь